Поставка продуктов со всего мира
Высокое качество продуктов и богатство ассортимента
Оперативность доставки и первоклассный сервис
Удобное и выгодное решение всех вопросов
Главная | О компании | Сервис | Продукция | Каталоги | Новости | Контакты | Рецепты | Партнёры | Вакансии | FAQ
Высококачественные продукты питания для ресторанов и отелей
Наши телефоны

FAQ

 

Вопросы

  1. Как я могу заказать товар из гипермаркета Selgros Cash&Carry?
  2. Что такое Служба Сервиса?
  3. Как я могу сделать заказ в Вашем интернет-магазине?
  4. Как я могу сделать заказ, если все операторы заняты? 
  5. Телефон занят, как можно срочно дозвониться до операторов чтобы сделать заказ? 
  6. Что нужно сделать, чтобы избежать ошибок при заказе?
  7. Как я могу получить Ваш свежий прайс-лист и каталог?
  8. Почему в прайс-листе нет цен?
  9. Как запросить индивидуальные цены?
  10. Что делать, если у меня возникла проблема, которую менеджер, закрепленный за мной, не может решить? 
  11. С кем в вашей Компании можно связаться, если появились рацпредложения по взаимному сотрудничеству? 
  12. Как узнать об акциях, распродажах и новинках в Глобал Фудс?
  13. Что делать если мой заказ где-то "потерялся"?
  14. Как быть если товар, который я купил у Вас, плохо продается? 
  15. Если есть предложение о сотрудничестве? 

Ответы

По всем вопросам, связанными с доставкой товара из гипермаркета Selgros Cash&Carry связывайтесь, пожалуйста, с Вашим персональным менеджером. Как правило, доставка осуществляется на следующий день после заказа.
 
Наша СЛУЖБА СЕРВИСА ведет все задачи, связанные с повышением уровня наших услуг для Клиентов.
Вы можете обратиться в данную службу в случае возникновения вопросов или проблем по доставке товара, составу заказа, при необходимости сделать возврат или, если у вас возникнут предложения по улучшению нашей работы.
Контакты СЛУЖБЫ СЕРВИСА
+7 (499) 270-07-99
 
Для начала необходимо зарегистрироваться. При регистрации указывайте город максимально близкорасположенный к Вам. Далее необходимо пройти в раздел " Продукция".
Выбирая из представленных разделов интересующие позиции, добавляйте их в корзину с помощью кнопки "Заказать". После пройдите в окно оформления заказа и проверив еще раз все условия заказа нажмите кнопу "Отправить заказ". В течении часа с Вами свяжется оператор для уточнения условий заказа. Обратите внимание что цены на сайте действительны только для частных лиц!
Для Вашего удобства, Корзина всегда наполнена позициями Вашего крайнего заказа.
 
Сделать заказ через наш интернет-магазин 
 
Прямой телефон в службу телемаркетинга: +7 (495) 787-1175
 
Клиенту нужно четко согласовать с оператором полное наименование товара (вид товара с основными характеристиками, страна-производитель) или сообщить оператору код товара, который указан в прайс-листе.
После завершения формирования заказа попросите оператора проговорить весь заказ, обращая внимание на вид заказанной продукции и количество.
 
1) Каталог вы можете скачать самостоятельно в разделе каталоги
2) Для того, чтобы получить прайс-лист:
Если Вы наш новый клиент, позвоните в офис по телефонам, указанным в контактах, или отправьте запрос на сайт.
Постоянне клиенты могут получить прайс-лист у своего менеджера.
 
Наше ценовое предложение формируется индивидуально для каждого Клиента. Вы можете запросить индивидуальные цены у наших менеджеров из Личного кабинета.
 
Для начала Вам нужно зарегистрироваться. Пожалуйста, указывайте актуальные данные, т.к. именно их будет использовать менеджер при формировании цен.
После перейдите в Личный кабинет и нажмите кнопку "Получить мои цены". Через некоторое время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей.
 
Вы можете обратиться в нашу Службу Сервиса  для Клиентов, тел.: +7 (499) 270-0799, service@globalfoods.ru
Или Вы можете связаться с руководством компании. Это может быть:
Волощук Алена, начальник отдела продаж, г. Москва, тел. +7  964 528-1074
Зеленин Денис, руководитель отдела продаж МО и регионы, тел. + 7 961 973-4171
Голубков Григорий, руководитель ОСП Золотое Кольцо, тел. + 7 961 973-4136
Илья  Канцидалов, управляющий ОСП Краснодар, тел. + 7 960 490-2227
Пашуков Виктор, руководитель ОСП Ялта, тел. + 7 978 733-5577
Сермягина Анна, управляющий ОСП г. Екатеринбург, тел. +7 963 046-3208
Связаться можно также через форму Обратной связи
 
Как правило, предложения мы постоянно генерируем и обсуждаем с нашими клиентами. Обратиться можно к торговому представителю или по контактным телефонам.
 
 
·         Вы можите получить эту информацию у Вашего менеджера или телемаркетёра.
·         На сайте на главной странице.
·         В ежемесячном журнале "Глобал Фудс", который Вам передаёт ваш менеджер, есть самая подробная информация.
 
Позвоните своему менеджеру и спросите, где Ваш заказ. В течение 10-20 минут менеджер свяжется с диспетчером отдела доставки, тот в специальной программе посмотрит, где находится и куда направляется автомобиль, который везет Ваш заказ, и через какое время он будет у Вас. Менеджер незамедлительно сообщит это Вам.
 
Здесь возможны 2 варианта:
1) Если у товара не нарушена упаковка, товарный вид, а также остался хороший срок годности, Вы можете обсудить с Вашим песональным менеджером возможность возврата данного товара.
Но лучше использовать другой вариант:
2) Обратитесь в наш отдел маркетинга. Вместе с Вами мы придумаем, как быстрее реализовать этот товар. Например, можно сделать специальное предложение для Ваших посетителей. Вы приготовите блюдо из этого продукта, наш представитель подъедет к Вам и сфотографирует его. Затем мы сами бесплатно изготовим вкладки в меню в Вашем стиле и презентеры на столы, призывающие посетителей заказать это блюдо. Результат не заставит себя ждать.
 
Напишите нам свое предложение на адрес info@globalfoods.ru
 
Логин (e-mail):
Пароль:
 Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация
Пожалуйста,
зарегистрируйтесь
© «GlobalFoods» 2008-2017.
]]>Разработка сайта - InterLabs.]]>
Rambler's Top100 Рейтинг сайтов поставщиков и производителей продуктов питания